Размер шрифта:

Выкл. изображения
Новейшие технологии -
для вашей улыбки

Пульпит и периодонтит - успешный опыт лечение в "Дентал Стайл"

Пульпит и периодонтит - разновидности осложненного кариеса зуба
На все виды лечения осложненного кариеса мы предлагаем доступные цены.
См. Прайс на терапевтические услуги

Пульпит - опасность под контролем

Пульпит - это очень неприятное и опасное заболевание зуба, возникающее как осложнение кариеса.
При отсутствии лечения можно потерять зуб.

Пульпит - острое или хроническое воспаление нервно-сосудистого пучка зуба. Часто этот пучок называют просто «нервом», но его научное название – пульпа.
Основные симптомы пульпита - кратковременные или постоянные чрезвычайно сильные зубные боли.

Основные методы лечения пульпита:

- консервативный (биологический).
С помощью специальных препаратов и физиопроцедур воспалительный процесс в зубе удается купировать. Живой нерв сохраняется, позволяя зубу еще долго выполнят свое назначение;
- хирургический.
Пульпа удаляется, канал корня зуба пломбируется.
При лечении пульпита в нашей клинике мы используем самые современные технологии: - аппаратный метод прохождения каналов с помощью никель-титановых инструментов, который в несколько раз сокращает время обработки в каналов, исключая возможность некачественного лечения. Пломбирование каналов осуществляется с использованием современного и популярного материала гуттаперчи - признанного лучшего материала для этих целей.

Для контроля качества пломбирования каналов в нашей клинике проводится рентгенография.

Периодонтит - не дадим ослабить организм

Периодонтит - это чрезвычайно опасное заболевание, возникающее в результате воспаление периодонта (см. строение зуба), т.е. связочного аппарата, закрепляющего зуб в корневом отверстии. Обычно, периодонтит является следующей стадией развития пульпита, который в свою очередь, является результатом запущенного кариеса или его неудачного лечения. При периодонтите "нерв" зуба уже погибает, а инфекция через корневой канал попадает за пределы зуба – в костную ткань и ткани периодонта, отравляя организм продуктами распада. Постоянно присутствующий очаг инфекции в организме понижает иммунитет больного и может спровацировать развитие или осложнение других заболеваний.
Боль при периодонтите может варьироваться от слабой до постоянной пульсирующей. Она четко локализована и усиливается при нажатии на больной зуб. Соединение зубов может быть очень болезненно, что исключает употребление даже жидкой пищи. Возможно небольшое повышение температуры (до 37,5°С).

При перечисленных симптомах необходимо немедленно обратиться к врачу!

Способ лечения периодонтита выбирается в соответствии с диагностируемым случаем:
- консервативное , когда с помощью специальных паст происходит рассасывание кисты и восстановлению костной ткани;
- хирургическое. Когда консервативные методики лечения уже не действенны, проводится хирургическая операция резекции верхушки корня зуба, удаление зуба.

В любом случае мы делаем все возможное для сохранения собственных зубов пациента!